. Блог о кино » Отзыв на фильм Ип Ман 2: Легенда о Великом Мастере / Ip Man 2: Legend of Grandmaster

226Ну тем кому понравились бои на столе и ничего кроме, немного критики: только Ип Ман или Донни Ен, кому как удобнее, показывает хороший бой, остальные мастера криворукие и кривоногие (не относится к Сэммо Хунгу). Да они харизматичные как личности, довольно занимательные диалоги, но их бой никуда не годится. Первый открывается при каждом ударе, чего по идее быть не должно, ну его собственно и побеждают быстро. Второй мастер дерется в стиле багуа цюань, уж тут то и должен быть красивый бой, сам стиль очень красив, но нет он тоже никуда не годится, я так и не понял смысл некоторых его движений-атак, которые никуда не шли. А сам Хунг “пересолил” с веревками и со столом, ходившим ходуном. Мне наиболее понравились бои на рыбном рынке и сам бой с боксером, наиболее приближенно к реальности. Интересует банкетный на 10 человек спб? Заходите в группу вконтакте vk.com/vipzalspb.

Вам кажется, что это плохо, что сюжет чем-то напоминает Ван Дама и Рокки, и кучи боевиков из 90-х? Посмотрите “Аватар”, почему-то в нем никто не видит ничего похожего на ранние фильмы. Да и вообще, многие фильмы можно сгребсти в одну кучу и назвать их плагиатом чего-то. В китайских боевиках финальный бой с европейцем очень распространен, и идея схожа. Главное, что этот фильм, на мой взгляд, пока лучший.

Только сейчас, ещё раз пересмотрев первую часть, заметил следующий ляп: в первом фильме действие разворачивается в 1935 году, Ип Чун (сын Ип Мана) там маленький мальчик. Во втором фильме всё происходит в 1949 году, то есть спустя 14 лет, а Ип Чун, который должен был уже стать более-менее взрослым юношей, по-прежнему остался малышом.

Багуа чжан (ладонь восьми триграмм, а цюань-это по-китайски “кулак”) стиль действительно красивый, но скорее всего многие движения были включены постановщиками в этот бой, чтобы зрители более-менее увидели форму этого стиля. Скажем, в реальной ситуации мастер вряд ли бы стал в таком замедленном темпе вращаться вокруг своей оси перед противником-ведь его можно было бы отфутболить со стола простым пинком под зад).

Но во всех китайских боевиках соперники в период пауз между активными действиями всегда делают какие-то движения в воздух, которые в жизни никто не делает-это нужно для заполнения времени, ну и просто это более интересно смотрится, чем если бы они тупо стояли на месте.

Комментарии закрыты