. Блог о кино » Малоизвестные фильмы — жемчужины кинофестивалей

Люди становятся фанатами кинематографа по разным причинам. Кто-то влюбляется в киноактера и с увлечением следит за его карьерой в кино. Другим людям нравятся напряженные сюжеты, которые «цепяют» не только разум, но и сердце. А кому-то нравится, когда в кадре демонстрируют автомобильные гонки и главной кульминацией будет момент, когда на экране появится новый Volkswagen Golf GTI или другой красивый автомобиль. Словом, у кино много поклонников, каждый из которых находит в фильмах что-то для себя. Однако иногда печально становится оттого, что некоторые фильмы у нас просто не демонстрируются ввиду того, что не являются явно коммерческими.

К примеру, на международном кинофестивале в американском городе Палм-Спрингс, который прошел несколько месяцев тому назад, было показано довольно много фильмов, достойных внимания отечественного кинозрителя. Часть этих фильмов — документальная, а значит, еще более интересна требовательному и интересующемуся зрителю.

Кинолента «Площадь» египетского кинорежиссера Джеана Ноуджаима посвящена событиям «арабской весны» — восстания на площади Тахрир в Каире. Как признали специалисты, кроме информативности этот фильм отличается тем, что дает беспристрастное представление о о падении Хосни Мубарака, а также о том, в какое трудное положение попадает демократическое движение в этой стране. Восставшие оказываются между исламской теократией и военным правлением, что неизбежно вызывает битву за демократические реформы. По словам критиков, «Площадь» — необыкновенно мудрое кино о храбрости и силе духа.

Художественный кинофильм под названием «Как отец, как сын» японского режиссера , Хироказу Коре-Ада рассказывает необыкновенную историю двух семейных пар. Эти люди с огромным опозданием узнают, что их сыновья были обменены в больнице при рождении. Пары готовы вернуть мальчиков их своим биологическим родителям, но все это приносит каждому из участников ситуации огромное количество страдания и горя. Фильм этот по-японски красивый, он также поднимает важные социальные вопросы.

Стоит добавить, что права на съемку кинофильма-римейка данной японской картины в Соединенных Штатах Америки уже приобрел Стивен Спилберг. Вероятнее всего американская версия кино будет содержать больше откровенных сцен, а также в кадре будут присутствовать такие голливудские «фишки» как лица нетрадиционной ориентации, яркий макияж, большие американские автомобили с пробегом, а также многое другое, что, возможно, просто превратит семейную драму в коммерческий проект. Рекомендуем посмотреть японский «оригинал».

Комментарии закрыты