. Блог о кино » Отзыв на мультфильм “Головоломка”

Отзыв на мультфильм “Головоломка”

Во-первых, ограничения с 6-летнего возраста явно не подходят для этого мульта, минимум с 14-ти, по моему мнению.
Во-вторых, эмоциям место в сердце, а в голове должен быть ум, контролирующий эмоции. Это, конечно, не всегда получается, но как раз мог быть очень хороший повод научить ребенка необходимости контроля своих поступков. Но в мультике ум у девочки отсутствует вообще.

В-третьих, совершенно логичное проявление папой строгости, в ответ на плохое поведение дочери, оценивается мамой как “катастрофа”. И вместо того, чтобы побудить ребенка попросить прощение за плохое поведение, папа идет к ней фактически подлизываться. Подобное воспитание совершенно испортит ребенка.

Ну, и напоследок – 11 лет и все еще один ребенок. Вся любовь, нежность, забота вокруг этого единственного ребенка, что, конечно воспитывает эгоизм. А кража денег у родителей вообще прошла незаметно, как будь-то так и надо .К тому же,попытка навязывания модели “Одна семья – один ребенок”, что безусловно ведет к вырождению коренного населения. Скажете: слишком серьезный анализ мультика? А мультики и есть дело серьезное, именно на них воспитываются наши дети.

С другой стороны мозг ребенка до определенного возраста воспринимает только “черное” и “белое”. В этом же мультике объясняется, как раз, что одного без другого не бывает. И, кстати, эмоция – результат процессов, происходящих в психике. Иными словами, это психическая реакция организма на внешний раздражитель. Так что им самое место в голове. А в сердце у Вас, простите, кроме мышц и крови нету ничего. Это во-первых.
Во-вторых, здесь речь идет не столько об эмоциях, сколько о том, какие воспоминания остаются после них и как это все взаимосвязано. А из воспоминаний рождается жизненный опыт, на котором, в свою очередь, строится мировоззрение и мироощущение. В мультфильме у ребенка остается только гнев, страх и брезгливость. И взрослый человек, ощущая ТОЛЬКО эти эмоции, в депрессию впадает, не то, что маленький ребенок.
В-третьих, проявление строгости далеко не всегда есть путь к решению проблемы. Скорее, к созданию еще больших. В такие моменты с детьми надо говорить и выяснять причину такого поведения, а не кулаком по столу стучать. Потому и катастрофа. Ребенку и так плохо. Новый город, новая школа, друзей нет. Единственный оплот в мире – семья. Что уж говорить об уравновешенности ребенка, если и в семье поддержки нет?!
Ну и напоследок, в мире полно семей, в которых всего один ребенок. И что-то я не заметила, чтобы здесь навязывалась модель “одна семья – один ребенок”. Здесь показана конкретная отдельно взятая семья. Не более того. Вам же не показывают весь мультик толпы семей с одни ребенком. О количестве тут речь вообще не идет. И проблема тут не в эгоизме. Просто и взрослые должны понимать, что их решения отражаются на ребенке. Увезите своих детей в другой город и другую страну, заставив бросить все, что им дорого, получите ту же реакцию. И да, когда ваш ребенок пропадет на сутки. И вы не будете знать, где он, что с ним, жив ли он вообще, а потом увидите его последнее, о чем вы вспомните – это карточка с деньгами.

Комментарии закрыты